Сервисы 1С:ИТС

 

Описание сервиса: При наличии 1С:ИТС клиенту предоставляется возможность самостоятельно или при участии специалиста Компании Zerde получать и устанавливать актуальные обновления на Программные продукты 1С и быть уверенными в легальности полученных обновлений.

Необходимость обновлений: Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.

Преимущества сервиса: Быстрое получение наиболее актуальных версий используемого Программного Обеспечения, учитывающих последние изменения законодательства:

  • возможность самостоятельного обновления через официальный сайт Фирмы “1C” ;
  • возможность получения регулярных обновлений или разовых (при наличие договора 1С:ИТС), выполняемого сертифицированными специалистами Компании Zerde с выездом на рабочее место или по средствам дистанционного обслуживания;
  • напоминание программы о необходимости обновления;
  • оповещение по эл. почте о выходе новых обновлений.

 

При оформлении 1С:ИТС в Компании Zerde, Вам предоставляется возможность получения легальных обновлений через официальный сайт Фирмы 1С https://portal.1c.ru/. После оформления договора Вам предоставляется логин и пароль. Для клиентов осуществивших приобретение программы в другой компании и перешедших на сопровождение в Компанию Zerdee, логин и пароль предоставляется в течение 3 рабочих дней после оформления 1С:ИТС.

На данном сайте Вы можете:

  • скачать обновления прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы;
  • получить информацию о планируемых релизах;
  • ознакомиться со списком проблемных ситуаций и ошибок для текущих релизов технологической платформы и конфигураций 1С:Предприятие 8.
  • проверить информацию о сроках действия договора 1С:ИТС.

 

При выходе обновления на конфигурацию, которая числится в базе за клиентом, пользователю на согласованный электронный ящик поступает сообщение с информацией о выходе обновления, номере релиза и краткая информация по изменениям в обновлении.

В случае если Вы не получаете информационную рассылку по выходу обновлений, и заинтересованы в получении данной информации, просьба обратиться по телефонам

+7 (727) 378-73-50, +7  (727) 378-73-55 или по эл. почте zerde2006@mail.ru

 

Профессиональная информационная система разработана специально для пользователей «1С:Предприятие» и является удобным инструментом для ежедневной работы организации.

Уникальность информационной системы 1С:ИТС состоит в том, что авторами всех материалов являются разработчики программ “1С:Предприятие”, аудиторы и методисты фирмы “1С”.

Методисты фирмы “1С” ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и так далее. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для Информационной системы 1С:ИТС.

 

Сотрудники Линии консультаций – это практикующие специалисты, имеющие большой опыт по сопровождению и внедрению программ фирмы «1С».

Обратившись на Линию консультации, Вы можете:

  • получить консультацию по работе с типовыми конфигурациями для Казахстана и программными продуктами, разработанными нашей фирмой;
  • узнать о выходе новых релизов программ, конфигураций, форм регламентированной отчётности;
  • получить информацию об услугах и ценах.

Линия консультации работает ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 09-00 до 18-00. При обращении на Линию консультаций «Компании Zerde» необходимо:

  • Указать регистрационный номер программного продукта, на который оформлен Договор 1С:ИТС или Код партнера;
  • Сообщить релиз конфигурации и релиз платформы 1С:Предприятие;
  • Сформулировать вопрос.

 

Работы предоставляются на регулярной основе для клиентов находящихся на абонентском сопровождении согласно условий оформленного Тарифного плана и подписанного Договора.

Перечень работ специалиста по сопровождению:

  • обновление платформы, типовых и доработанных конфигураций “1С:Предприятие” (форм отчетности, релизов конфигураций, обновление релизов программных файлов);
  • установка и обновление программы СОНО, настройка Кабинета Налогоплательщика;
  • перенос данных из одной конфигурации в другую (справочники, остатки, документы);
  • контроль актуального состояния средств антивирусной защиты;
  • установка, настройка и поддержание работоспособных настроек торгового оборудования в решениях 1С;
  • разграничение прав доступа;
  • настройка интерфейсов;
  • доработка функционала (доработка и создание дополнительных документов, отчетов, обработок);
  • консультации (обучение) по конкретным вопросам, поиск, анализ и исправление ошибок в ведении учета;
  • работы по выполнению регламентных действий при работе с программой: архивация данных, тестирование и исправление баз данных, упаковка информационных баз, создание дополнительных информационных баз, дефрагментация диска, освобождение места на диске;
  • ЭСФ под ключ.

 

7. 1С-Коннект.

1С-Коннект – программа, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом Компании Zerde. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока позовут к телефону специалиста поддержки или когда он приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту Компании Zerde общаться с помощью чата и телефонии. При необходимости специалист может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента – для выполнения работ или демонстрации функционала Вашего программного обеспечения.

Для обращения к специалисту через 1С-Коннект нужен только доступ к Интернет.

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект может осуществлять запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом.

Преимущества

  • Возможность запуска из 1С Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
  • Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т. ч. и переключения) со специалистом. Технология 1С-Коннект мгновенно соединяет Вас с компетентным специалистом, который сразу видит, кто и по какой услуге обращается.

Сервис 1С:Линк работает на управляемых формах на платформе 8,3. На данный момент в Казахстане данный сервис доступен клиентам использующих программные продукты: 1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Казахстана (редакция 3.0), 1С:Предприятие 8 CRM Стандарт, 1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана.

В ближайшее время планируется переход на управляемые формы всех Программных продуктов 1С для Казахстана.

1С:Линк – сервис удаленного подключения, который позволяет организовать простой и безопасный доступ через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис разработан для тех пользователей, которые хотят работать через Интернет, но:

  • «1С:Предприятие» уже установлено на компьютере пользователя, изменено под его потребности, и перенос настроенной и доработанной базы в «облако» связан с серьезной перестройкой рабочих процессов.
  • не готовы отдавать свои базы в «облака». Пользователю спокойнее и привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации.
  • не хотят тратить время и деньги на настройку веб-сервера, приобретение дополнительного компьютера/сервера и программного обеспечения.

О портале 1С:ИТС

На портале представлен каталог сервисов, которые фирма 1С предлагает пользователям своих программ.

Данные сервисы позволяют сделать работу с программами 1С проще и комфортнее и экономят время на решение повседневных задач.

Большинство сервисов автоматически становятся доступными пользователям программ 1С при заключении договора сопровождения 1С:ИТС с партнером 1С – Компанией Zerde.

Сервисы, доступные Казахстанским пользователям