Тарифные планы 1С: ИТС
1С: ИТС | ПРОФ | ПРОФ+ | ПРОФ-Premium |
---|---|---|---|
Линия консультаций | + | + | + |
Подключение специалиста 1 раз в месяц | + | + | + |
Оповещение о выходе обновлений (через 1С Коннект) | + | + | + |
Поиск и анализ ошибок в базе 1С (с рекомендациями по исправлению). Исправление ошибок специалистами – платно, согласно прайс листу. |
— | + | + |
Консультации по работе с программой 1С — 20 мин в день (при обращении на рекомендуемые каналы связи) | + | + | + |
Индивидуальные работы консультанта (удаленно либо в офисе исполнителя) | — | 4 часа методиста (1 час в квартал) | 8 часов в год (2 часа в квартал) |
Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие. *Обновление не типовых конфигураций, оценивается отдельно! |
выезд/удаленно до 3 ИБ (1 пропущенный релиз) | выезд/удаленно до 5 ИБ (1 пропущенный релиз) | |
Обновление СОНО, настройка КНП | + | + | + |
Сервисы 1С: ИТС | + | + | + |
Загрузка наименования бренда компании в печатной форме (счет на оплату) | — | + | + |
Загрузка счета с факсимиле | — | + | + |
Настройка ЭСФ (для одной базы данных) | — | + | + |
Новый договор (12 месяцев) | 130 000 тг. | 170 320 тг. | 210 640 тг. |
Продление действующего договора | 106 600 тг. | 150 320 тг. | 190 640 тг. |
Обращаем Ваше внимание, что наличие действующей подписки на ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) — это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Поддержка пользователей программ 1С, осуществляется по договору 1С:ИТС и является обязательным условием для любого сопровождения пользователей комплексных продуктов 1С: Предприятие 8.
Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С: Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С». Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы «1С:Предприятие» — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы. Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа. Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают: легальные обновления программных продуктов 1С; профессиональную Информационную систему 1С:ИТС; сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.
Обратите внимание, сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие 8 ПРОФ» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Тарифный план применяется только к типовой конфигурации.
Все работы, не входящие в тарифный план, (настройка СОНО, обновление СОНО, настройка ЭСФ, ВС, СНТ, установка вебкассы, Анализ уже имеющейся базы клиента удаление дублей в регистре сведений Аналитика учета соответствий, обновление до последнего релиза если база не обновленная. настройка обмена банк клиент, переустановка программного продукта, обновление нетиповой базы)
Оплачиваются по текущему тарифу,
за 1 час работ без НДС составляет 10 000 тенге,
за 1 час работ с НДС составляет 11 200 тенге
Для подробной консультации по тарифным планам компании пожалуйста свяжитесь с менеджером ИТС
по телефонам +7 (727) 378-73-50, +7 (727) 378-73-55 или электронной почте: info@zerde.kz