Тарифные планы 1С: ИТС

1С: ИТС ПРОФ ПРОФ+ ПРОФ-Premium
Линия консультаций + + +
Подключение специалиста 1 раз в месяц + + +
Оповещение о выходе обновлений (через 1С Коннект) + + +
Поиск и анализ ошибок в базе 1С (с рекомендациями по исправлению).
Исправление ошибок специалистами – платно, согласно прайс листу.
+ +
Консультации по работе с программой 1С — 20 мин в день (при обращении на рекомендуемые каналы связи) + + +
Индивидуальные работы консультанта (удаленно либо в офисе исполнителя) 4 часа методиста (1 час в квартал) 8 часов в год (2 часа в квартал)
Обновление Платформы и типовых конфигураций 1С: Предприятие.
*Обновление не типовых конфигураций, оценивается отдельно!
выезд/удаленно до 3 ИБ (1 пропущенный релиз) выезд/удаленно до 5 ИБ (1 пропущенный релиз)
Обновление СОНО, настройка КНП + + +
Сервисы 1С: ИТС + + +
Загрузка наименования бренда компании в печатной форме (счет на оплату) + +
Загрузка счета с факсимиле + +
Настройка ЭСФ (для одной базы данных) + +
Новый договор (12 месяцев) 130 000 тг. 170 320 тг. 210 640 тг.
Продление действующего договора 106 600 тг. 150 320 тг. 190 640 тг.

 

Обращаем Ваше внимание, что наличие действующей подписки на ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) — это комплексная поддержка, которую фирма «» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ «:Предприятие». Поддержка пользователей программ 1С, осуществляется по договору :ИТС и является обязательным условием для любого сопровождения пользователей комплексных продуктов 1С: Предприятие 8.

Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С: Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С». Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования

Информационно-технологическое сопровождение (:ИТС).

Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы «1С:Предприятие» — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы. Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа. Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают: легальные обновления программных продуктов 1С; профессиональную Информационную систему 1С:ИТС; сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Обратите внимание, сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие 8 ПРОФ» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Тарифный план применяется только к типовой конфигурации.

Все работы, не входящие в тарифный план, (настройка СОНО, обновление СОНО, настройка ЭСФ, ВС, СНТ, установка вебкассы, Анализ уже имеющейся базы клиента  удаление дублей в регистре сведений Аналитика учета соответствий, обновление до последнего релиза если база не обновленная. настройка обмена банк клиент, переустановка программного продукта, обновление нетиповой базы)  

Оплачиваются по текущему тарифу,

за 1 час работ без НДС составляет 10 000 тенге,

за 1 час работ с  НДС составляет 11 200 тенге

 

Для подробной консультации по тарифным планам компании пожалуйста свяжитесь с менеджером ИТС

по телефонам +7 (727) 378-73-50, +7 (727) 378-73-55 или электронной почте: info@zerde.kz