Для начала следует сказать, что любой серьезный бизнес нуждается именно в комплексной автоматизации, т.к. автоматизация отдельных участков производственного цикла не приносит ожидаемых результатов. Как известно – где тонко, там и рвется. В Ваших интересах избежать «тонких мест» в работе Вашего предприятия, чем являются неавтоматизированные области производства. Привлечение нескольких фирм для выполнения автоматизации и внедрения программного обеспечения также не оправдывает себя, а наоборот увеличивает время на выполнение комплекса работ и Ваши затраты а также затрудняет процесс сопровождения, сервисного обслуживания и консультативную работу. Комплексная автоматизация позволяет говорить об оперативности управления предприятием и об улучшении связи между различными областями Вашего бизнеса.

За время своего существования компания “ZERDE” накопила достаточный опыт в сфере комплексной автоматизации предприятий и внедрения программного обеспечения. Наша компания, являясь «1С: Франчайзи» при внедрении программного обеспечения использует программное обеспечение «1С: Предприятие», и реализует собственные настройки этой системы, а также корпоративные решения именно под Ваш вид деятельности.

Продукция компании «1С». Система программ «1С: Предприятие» представляет собой универсальное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации хозяйственной деятельности коммерческих и бюджетных предприятий и организаций различных форм собственности и видов деятельности. Ее потенциальные возможности значительно выходят за рамки любого другого программного комплекса в этом ценовом диапазоне. И в силу своей универсальности, эта система удовлетворяет требованиям ведения учета на предприятиях различных отраслей и имеет возможность адаптации под конкретный вид бизнеса. При наличии определенных настроек, выполненных квалифицированным специалистом, программный продукт «1С: Предприятие» адаптируется под определенную организацию.

Автоматизация предприятий. Комплексной автоматизации Вашего предприятия предшествует трудоемкая работа, состоящая из нескольких стадий:

  • Экспресс обследование;
  • Анализ бизнес процесса;
  • Создание системной конфигурации и внедрение программного обеспечения;
  • Обучение пользователей;
  • Запуск программы в эксплуатацию;
  • Сопровождение.

Ниже приведено подробное описание каждого из пунктов. Экспресс – обследование. Включает в себя тестирование и диагностику Вашей системы для оптимального функционирования устанавливаемого программного продукта. В случае неудачи мы можем осуществить полную поставку, настройку и введение в работоспособное состояние необходимого комплекта оборудования. Если же Ваше оборудование полностью работоспособно и совместимо, то впереди вторая стадия:

Анализ бизнес процесса. Этот процесс подразумевает определение специфики работы Вашего предприятия, анализ документооборота, оборота денежных средств, ТМЦ и т.п. По результату анализа решается, какие именно программные модули системы «1С: Предприятие» наиболее полно соответствуют именно Вашей сфере бизнеса. Анализ бизнес процесса заканчивается составлением подробного Технического Задания, полностью описывающего дальнейший план работ.

Создание системной конфигурации и внедрение программного обеспечения. На основе составленного Технического Задания, учитывая полученные данные и их функциональное взаимодействие, а также Ваши требования и пожелания, создается системная конфигурация. Определяется количество информационных баз и ведется адаптация используемых компонентов программы «1С: Предприятие» с учетом собственных решений по корпоративной отрасли, соответствующей именно Вашему виду деятельности. Дальнейшее внедрение программы делится на несколько этапов:

  • Создание объектов метаданных (справочников, документов, перечислений, отчетов и т. п.);
  • Построение объектов учёта, например регистров и журналов;
  • Заполнение информационной базы и экспорт данных из ранее использовавшихся программ;
  • Разработка пользовательского интерфейса;
  • Распределение прав пользователей по администрированию системы.

Обучение пользователей. Чрезвычайно важно, чтобы конечный пользователь программы был компетентен в выполнении собственных задач и справлялся с поставленными целями на отведенном ему участке производства. Для полной отдачи от автоматизации необходимо ознакомить пользователя с некоторыми особенностями подхода к системе «1С: Предприятие» и объяснить ему как в условиях этой системы сделать работу наиболее производительной. Этот процесс проводится в несколько этапов: предварительное ознакомление с программой; общий обзор специализированной конфигурации для каждого участка учета; индивидуальное обучение пользователей с учетом особенностей работы на определенном участке.

Запуск программы. Производится отдельно по каждому этапу и включает в себя методическую и техническую поддержку наших сотрудников в момент запуска. В тоже время происходит необходимая корректировка печатных форм, диалогов документов, интерфейса программы и т.д. при этом специалисты учитывают пожелания и требования конечных пользователей программы. Немаловажно, что весь комплекс работ по автоматизации производится сертифицированными специалистами с большим опытом работы в среде внедрения программных продуктов компании «1С». В течение всего процесса внедрения производится проверка готовности сетевого и компьютерного оборудования участка, на котором производится внедрение. При этом даются рекомендации по корректному использованию рабочих станций для оптимального функционирования системы. После завершения всего комплекса работ по автоматизации предприятия подписывается итоговый акт сдачи-приёмки работ и договор на дальнейшее сопровождение.

Сопровождение. Является важным элементом в организации отношений с клиентом. Само сопровождение организовано в виде ряда различных сервисов, отличающихся друг от друга набором предоставляемых услуг, конечной стоимостью этих наборов и порядком организации вэаимодействия взаимодействия с клиеном. Такой подход оправдывается тем, что каждый клиент, независимо от своих финансовых возможностей может пользоваться услугой сопровождения. Здесь можно выделить следующие уровни:

  • Обязательная поддержка;
  • Оперативное обслуживание (разовые работы);
  • Информационно-техническое сопровождение;
  • Абонентное обслуживание.

Обязательная поддержка подразумевает оказание гарантированного минимума услуг, декларируемого фирмой «1С» и обязательного для исполнения фирмами, коей и является ТОО «ZERDE». Обязательная поддержка подразумевает предоставление клиенту возможности бесплатного обновления форм отчетности, релизов и других изменений (документы, алгоритмы расчетов), а также оказание технической поддержки по телефону (консультативная работа).

Comments are closed